Процессор:
- Motorola MC68000 CPU на 7.61 MHz (центральный процессор)
- Zilog Z80 CPU на 3.51 MHz (звуковой сопроцессор)*
Графика:
- 16-бит VDP (видеопроцессор) для игрового поля и спрайтов
- 3 графических слоя, 1 слой спрайтов, и 2 движущихся слоя
- 64K VRAM
- 64x9 кбит CRAM (RAM цветовой палитры)
- 64 цвета одновременно на экране из палитры в 512 цветов
- 320x224 родное разрешение экрана
- 40x28 текстовый режим
- Аппаратный скроллинг и зеркальное отображение
- Спрайты 8х8 до 32х32, max 80, max на одну строку 20
Звук:
- 8 Кб RAM звука
- Texas Instruments TI-76489 PSG (программируемый звуковой генератор)
- Yamaha YM-2612 FM синтезатор**
- 6 каналов стерео
- 14db отношение сигнал-шум
Память:
- 1 Мбит системная ROM
- 64 K системная RAM
- 1 порт расширения
- 1 порт картриджа
- 2 порта джойстиков
- Commodore-style A/V порт
- внутреннийl RF адаптер
Хранение:
- картриджи видеоигр
Хранение:
- обратная совместимость со всеми Sega Master System (SMS) играми через Power Base Converter
* Оригинальные System 16 использовали 10 MHz MC68000 CPU. Часто использовались двойные MC68000s.
** Оригинальные System 16 использовали YM-2151 FM синтезатор
Информация предоставлена сайтом Мир приставочных игр