Home
[ Добавить в избранное ]

Гостевая | Ссылки | Заказ CD



Игры
Sega для ПК / Игры / E / ECCO 2: The Tides of Time

Название: ECCO the Dolphin

Размер: 1211 Kb

Производство: Sega

Рейтинг: 8/10

Описание:
Sega выпустила новую игру The Tides of Time (Приливы Времени), в которой заметно снизили сложность головоломок, сохранив все достоинства (великолепное плавание, нырки, прыжки, удары хвостом и т.п.). Ecco отправляется в будущее, где необходимо устранить опасность, грозящую нормальному “ходу” времени.

Скриншоты:

  


Вызвать экран скрытых установок:
Мы уже описывали этот код для ECCO THE DOLPHIN I, оказывается, он работает и для второй серии. Напомним, что для вызова экрана установок, надо развернуть дельфина к экрану и набрать A, B, C, B, C, A, C, A, B.

Советы и подсказки::
- Чтобы воспользоваться телепортационными кольцами, необходимо держаться близко к поверхности для точного определения положения колец — выше или ниже поверхности воды.
- В Crystal Springs выломайте три кристалла и объедините их с четвертым, циркулирующим внизу слева.
- Архитектурная фигура на морском дне распадется на две части (но на короткое время), так что проскочите между ними побыстрее. - Оказавшись в будущем, Ecco может летать с помощью других дельфинов. Воспользуйтесь вертикальными водными трубами, чтобы плавать по вертикали (через воздушное пространство).
- Толкните черепаху — она спрячется в панцирь, который можно использовать как щит от бурного течения.
- Иногда, чтобы остаться в живых, полезно превратиться в своего же врага и воспользоваться его возможностями. Ecco превращается в акулу и чайку. Став акулой, Ecco должен непрерывно двигаться в воде (чтобы дышать!), что совсем не нужно дельфину. Если, став чайкой, взлетите слишком высоко в небо, то можете стать легкой добычей крупных птиц.
- На этапе “Crystal Springs” Вы обнаружите 4 Глифа (кристалла). Три Глифа находятся у крайней левой стенки, четвертый — у крайней правой (вблизи поверхности). С помощью сонара и физической силы Экко переместите три Глифа вглубь, чтобы они сошлись в нижнем левом углу уровня: когда Вам это удастся, Глифы сольются. Теперь пусть Экко воспользуется своим сонаром для отыскания оставшегося Глифа. Совмещая Глифы, остерегайтесь акул. Лучше всего бить акул акустическими ударами (используя сонар) до победы, а потом заниматься Глифами.
- Чтобы двигать Глифы, нужно испускать сонаром многократные импульсы. Экко должен оказаться над Глифом, развернуться вниз и дать импульс, чтобы Глиф сдвинулся. Чтобы подтолкнуть Глиф вперед к другому Глифу, находящемуся в нижней левой части уровня, надо заплыть за него и дать импульс. На данном уровне игры запас воздуха у Экко пока что неограничен — воспользуйтесь этим! В конце следующего уровня такого уже не будет.
- Получив от Глифов способность пробивать каменные преграды, двигайтесь вправо; Вы обнаружите камень, закрывающий подводный проход. Разбейте сонаром камень и двигайтесь дальше вправо. Начав уровень “Fault Zone”, надо победить крабов, врезавшись в их стаю. Изучив окрестности, Вы обнаружите, что Экко попал в подводную пещеру. Выход из нее — на дне океана, но он забаррикадирован камнями. Чтобы пробиться через баррикаду, отыщите свободный камень, который можно скатить с нее вправо (пользуйтесь носом и сонаром Экко). Теперь ныряйте вправо-вниз. Начинается лавина — остерегайтесь падающих камней. С помощью кнопки В Экко может броском вперед разбить камень. По возможности перемещайтесь вправо и вверх. К концу этого уровня способность Экко дышать под водой неограниченное время иссякает. Нужно следить за датчиком воздуха и вовремя всплывать к поверхности.
- Когда Вы выходите на следующие уровни, очередные цели Вашей игры сразу очевидными не становятся — такова особенность игры “Ecco 2”! Чтобы понять, что Вам нужно делать, старайтесь связаться с другими существами, особенно с дельфинами. Иногда для того, чтобы найти путеводную нить, необходимо связаться с множеством дельфинов. Цель игры Экко может быть, также, установлена в результате исследования. Определите, есть ли на данном уровне какие-нибудь выходы и где именно они находятся. Часто большую пользу приносит обнаружение и использование Глифов: Вы получаете необходимые данные, открываете какой-нибудь проход или пополняете энергию, необходимую для дальнейшего путешествия.
- Экко часто использует в качестве инструментов подручные свободные предметы (раковины или камни). В ходе исследований примечайте предметы, которыми можно воспользоваться. Необходимость во многих предметах может возникнуть впоследствии. - В начале уровня “Two Tides” Вы должны обнаружить множество Глифов, найти в воде некий странный источник энергии, после чего поплыть вниз против сильного течения. Около прохода подождите черепаху, и пусть Экко носом толкнет ее вниз. На уровне “Two Tides” Экко встречает летающих дельфинов из будущего. Сумейте установить контакт с этими фантастическими существами, чтобы летать вместе с ними. Пусть Экко прыгнет по направлению к летающему дельфину, когда понадобится отправиться в полет.
- В начале некоторых последующих уровней Вам нужно будет находить специальные шары. С их помощью Экко может преобразиться. Например, на уровне “Птичья прогулка” (Bird Walk) Экко превращается в чайку. Став чайкой, он должен покинуть воду и остерегаться валунов. А впереди Вас ждет еще множество испытаний, в том числе схватки с Медузой и Гигабоссом.

Все описания, советы и коды к играм были предоставлены сайтом New game

Sega для ПК / Игры / E / ECCO 2: The Tides of Time
Реклама
© design by Tuner tuner@land.ru
Основан в 2003 году
Hosted by uCoz